Размер шрифтов: | Изображения: | Фон:

Образовательная деятельность


Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная (12-ти часовое пребывания)
Обучение осуществляется на русском языке.
Нормативный срок освоения соответсвует Уставу МБДОУ №215

Образовательная деятельность нашего учреждения выстраивается в соответствии с Лицензией на ведение образовательной деятельности №5558 от 19.08.2015 г. серия 61Л01 №0003197, Уставом учреждения, на основе Образовательной программы МБДОУ №215» Образовательная программа ДОУ разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида второй категории №215 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, компенсацию речевого развития детей логопатов.

Рабочие программы по художественно-эстетическому развитию

Рабочие программы по ознакомлению с предметным и социальным окружением

Рабочие программы по развитию речи

Рабочие программы по социально-коммуникативному развитию

Рабочие программы по физической культуре

Рабочие программы по ФЭМП

Образовательные программы

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО). Направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства

Программа К.В.Тарасовой, Т.В.Нестеренко «Гармония» включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста, слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации. Центральное место в программе отведено формированию музыкального творчества у детей через импровизационный характер занятий.

Программа В.А.Петровой «Малыш» предусматривает развитие музыкальных способностей детей раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, тем самым способствует их приобщению к миру музыкальной культуры.

Развитие эмоционально-личностной и коммуникативной сферы осуществляется по программе «Вместе» Е.В. Рыбак.

С целью оказания помощи детям с нарушением речевого развития используются программы «Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи» под ред. Л.В. Лопатиной.

Образовательная область: «Речевое развитие» - основные цели и задачи:

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи: грамматического строя речи, связной речи- диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Практическое освоение воспитанниками нормами речи.

Образовательная область «Физическое развитие» Цели и задачи:

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений. Формирование потребности в ежедневной двигательной активности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности.

Образовательная область «Социально-коммуникативное»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе , развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, безопасного поведения в быту, природе, социуме. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Становление эстетического отношения в окружающему миру. Формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора и т.д. Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве. Развивать самостоятельную творческую деятельность детей (изобразительную, конструктивную музыкальную)

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие творческой активности. Формирование первичных представлений о окружающем мире, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале и т.д., причинах и следствиях), о многообразии стран и народов. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений окружающего мира, умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Перечень программ с описанием

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. При организации образовательной деятельности в соответствии со ст.16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ в МБДОУ используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников, элементы электронного обучения.

2. На сайте МБДОУ размещены ссылки приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).

3. В МБДОУ имеются в наличии технические средства обучения: интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, проектор, телевизоры, аудиосистемы для коллективного и индивидуального пользования, в том числе для индивидуального и коллективного использования для детей с особыми образовательными потребностями.

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

На основании п.2 ст.33 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей).



МБДОУ №215
Адрес:344091 г.Ростов-на-Дону,
пр.Коммунистический 36/1,
тел:(863)224-13-29 e-mail: buratino215@mail.ru